ТГ "Одаренный ребенок"



Одарённость - системное, саморазвивающееся в течение жизни качество психики, определяющее возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одарённый ребёнок ребёнок, который выделяется очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.

На сегодняшний день большинство психологов убеждены, что характер развития одарённости – это результат сложного взаимодействия:
• Наследственности (т. е. природных задатков);
• Социокультурной среды;
• Деятельности ребёнка.

 Очень важно своевременно выявлять детей с предпосылками одаренности, проводить специальную работу по сохранению и дальнейшему развитию их способностей, опираясь на собственную активность детей, объединяя усилия педагогов и родителей. Ведь одаренность существует лишь в постоянном движении, в развитии, она своего рода сад, который нужно неустанно возделывать. Этот дар не терпит застоя. Он существует только в динамике - или развивается, или угасает.


Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас принять участие в совместном создании банка диагностического  инструментария одаренного ребенка.
"Одаренный ребенок. Диагностический инструментарий"

Комментариев нет:

Отправить комментарий